Разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001, а также системы менеджмента качества для лабораторий

Стандарты серии ISO 9000

Стандарты ISO 9000 – серия международных стандартов по обеспечению качества, в которых изложены требования к системам менеджмента качества организаций, основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации.

В этих стандартах установлены требования к построению, организации и функционированию системы менеджмента качества в организации (на предприятии).

Проще говоря, в стандартах ISO 9000 содержатся требования к системе управления организацией, выполнение которых необходимо для обеспечения стабильного качества выпускаемой продукции (предоставляемых услуг).

Что дает система менеджмента качества руководителю?

Система качества:

  • позволяет навести на предприятии ПОРЯДОК, необходимый для руководителя, а именно такой порядок при котором, ответственность персонала точно распределена и документирована по всей структуре предприятия, а исполнение делегированных полномочий проверяется автоматически, часто и скрупулезно;
  • уменьшает внутренние потери сырья, материалов, рабочего времени;
  • позволяет на основе применения статистических методов увеличивать объем продаж из того же количества сырья и при меньшем количестве труда;
  • находит и устраняет не нужные, дублированные потоки информации;
  • обеспечивает управляемость персоналом;
  • повышает ответственность и дисциплинированность персонала;
  • меняет менталитет персонала;
  • позволяет управлять себестоимостью;
  • позволяет руководителю сфокусировать усилия персонала на ключевых процессах: маркетинг, качество производства, увеличение объема продаж;
  • обеспечивает имидж руководителю, предприятию, продукции, что очень важно для присутствия на рынке в первых рядах;
  • дает обоснованную уверенность в возможностях фирмы.
Сертификат на систему качества предприятия, полученный в одном из признанных органов по сертификации:

  • признанное средство продвижения ваших продуктов в зарубежные страны;
  • обеспечивает вашему предприятию всемирную известность через публикуемый реестр сертифицированных систем качества – это самый короткий путь информации о Вас к вашим заказчикам и, несомненно, – это имидж руководителя;
Сертификат на систему менеджмента качества - сильнейшее маркетинговое средство. Им необходимо пользоваться для расширения рынка.
Сертификация системы качества в Национальной системе РУ переводит предприятие в более благоприятные условия сертификации продукции.